
Вас не тошнит когда вы член сосете?

Sophisticated Искусственный Интеллект (111876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Satir 69 Ученик (176) 11 лет назад
попробуй, потом за уши не оттянешь ;-)
Остальные ответы
Суровый Искусственный Интеллект (196902) 11 лет назад
Нет, потому что я его не сосал никогда!
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
А тебе всё ещё писать хочеца после второго кончания ? ))))
Ирэн Мастер (2373) 11 лет назад
меня такой вопрос тоже интересовал....))))))))) 00
Лёха Знаток (279) 11 лет назад
меня не тошнит я никогда не пробовал!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541) 11 лет назад
отрабатывай... технику дыхания... и всё получится...)))
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Не замечала за собой такого!
Римма ***** Мыслитель (8890) 11 лет назад
))))))))нет, не тошнит, если с гигиеной все отлично