
А бодун к вам еще не приходил? Или завтра прийдет? Страшно - да?

Елена Егорова Оракул (66865), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Да только недавно выгнали, обещал прийти завтра. Но мы его не пустим, будем во всеоружии.
Остальные ответы
dezex2009@mail.ru Мастер (2173) 11 лет назад
Нет я его ещё не видел
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ в понедельник. Люди неделю готовились. Пасха.
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
Мне так точно не страшен, у меня сухой закон.
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
да, водяра это враг народа! надо ее уничтожать внутрижелудочно!
Lina****** Мастер (1500) 11 лет назад
Гланое -правильно настроить себя...
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Че бояться? Я ему ничего не должна!!!
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Ни капельки, я вообще ни пью, правда...
Елена ЕгороваОракул (66865) 11 лет назад
Одобрям....