Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А не вредно ли стерилизовать собак????

...Аlinka... Ученик (78), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Андрей Григорьев Оракул (57208) 11 лет назад
Нет собак стерилизовать не вредно.. . они тогда становятся более спокойными !
Остальные ответы
Валентина Мыслитель (7283) 11 лет назад
Если вы не хотите потомства от своего питомца, то стерилизация самое правильное решение. Тогда уровень гармонов встает на один определенный уровень, а значит собака застрахована от некоторых болезней, с этим связанных. Для сук также это страховка от эндометритов, пиометры матки (рак) и пр.
Алиса. М Оракул (69730) 11 лет назад
Я стерелизовала свою собаку, она дворняга и к тому же очень большая, собаке уже 6 лет бодра и весела и проблем с кобелями больше нет!
Ольга Кириленко Просветленный (20402) 11 лет назад
Абсолютно не вредно, более того, в ряде случаев стерилизация позволяет избежать проблем со здоровьем