
Кто не знал полячку,тот не знает женщин?

виктор чернов Гуру (4389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Смирнова Просветленный (28865) 11 лет назад
А я наполовину полька... бедные ополовиненные мужчины!
виктор черновГуру (4389) 11 лет назад
Не все.
Юлия СмирноваПросветленный (28865) 11 лет назад
Спасибо!Очень приятно!Тронута!
Остальные ответы
Милла Мудрец (15552) 11 лет назад
Это придумали полячки, явно
Ворожцова Мастер (1162) 11 лет назад
Милла, да-это точно их рук дело!
Nobarbie Оракул (71421) 11 лет назад
Ну, во-первых, полька. А во-вторых - что в них особенного? хотя моя бабушка могла завлечь любого...
виктор черновГуру (4389) 11 лет назад
Ага...
Nobarbie Оракул (71421) И что?
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
А кто познал её, то жить с ней не будет!
Natig Мастер (1975) 11 лет назад
Знавал одну японочку - всей Польше фору бы дала=)
виктор черновГуру (4389) 11 лет назад
Эту сказку я уже слышал.
Natig Мастер (1975) Ну дык про полячку тож неново