Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Машина стала плохо заводиться. Что делать? Какая причина? Дэу Матиз

июха Ученик (8), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
Млин. . тут правда нада помочь а все прикалываются. Я то неочень соображаю, вот вам в помощь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] звездочку уберите.
Источник: Удачи.
Остальные ответы
Александр Оракул (73076) 11 лет назад
погадай на кофейной гуще.... или в сервис
Temari Мыслитель (5540) 11 лет назад
Для начала поменяй Дэу матиз на что нибудь ещё))