Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отдам зелёную тоску...просто так....кому нужна?...не нужна?...дайте хоть радуги кусочек

Пользователь удален Гуру (2797), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2210) 11 лет назад
Пусть тоска развеется как дым! Какого бы цвета она не была!! !



Пусть будет радуга чудесная, очищающая и прекрасная!! !



Угощайся радугой! Она сладкая! Бери не один кусочек, а бери все!! !

Источник: Не грусти!!!
Кто здесь?Ученик (103) 11 лет назад
ой спасибо....полегчало
Остальные ответы
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Источник: Так нормульно ?
Кто здесь?Ученик (103) 11 лет назад
ужё легче....спасибки....
Лана Королёва Мастер (1332) 11 лет назад
Не грусти!!! !
Кто здесь?Ученик (103) 11 лет назад
лучезарно....спасибо
Надежда Виноградова Мастер (1282) 11 лет назад


Глядя на этого танцора, просто невозможно не улыбнуться!!!! Не унывай и не грусти!!!!:)
Кто здесь?Ученик (103) 11 лет назад
я тоже станцую....спасибо
Надежда ВиноградоваМастер (1282) 11 лет назад
И это замечательно!!!
РыжаЯ Просветленный (23599) 11 лет назад
выброси тоску.. .
не нужна она вовсе))) )

держи кусочки радуги))) )





Кто здесь?Ученик (103) 11 лет назад
вау....потеплело....спасибо....не скучного дня тебе
РыжаЯ Просветленный (23599) рада, если помогла) и тебе спасибо) и хорошего вечера)