Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в бога для того,чтобы попасть в рай после смерти?

vladimir jjjjjjjj Ученик (34), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серж Мастер (1526) 12 лет назад
Я-ВЕРЮ! НО ВРЯД ЛИ ПАПАДУ В РАЙ! есть грешки!
Остальные ответы
Счастливая Ученик (157) 12 лет назад
Нет... просто потому что он всегда в душе и я не представляю как можно не верить. Если он изначально в душе каждого из нас.
GoogyNot Гуру (4330) 12 лет назад
Я просто знаю, что он есть. И знаю это ни за что.
BLEZ Гуру (4382) 12 лет назад
я верю! ПРОСТО ВЕРЮ в БОГА!!!!
silent tenderness Профи (693) 12 лет назад
Верю в Бога. В рай не попаду точно
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13109) 12 лет назад
Бог в таком случае пишется с заглавной буквы. А в рай попадают не за веру в Бога, а за хорошее поведение. Ну, темнота!
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420577) 12 лет назад
предпочитаю в Ад - место благородных.. . но видно не судьба, придётся в раю париться...
------- ----- Просветленный (29335) 12 лет назад
А может мы итак живем в Раю... или в Аду... непонятно же... какой он рай а какой ад... и кто такой вообще этот Бог... где доказательства его существования???)
kiss@ Мыслитель (5014) 12 лет назад
я не верю, чтобы не попасть в АД!
людмила козлова Мыслитель (7405) 12 лет назад
На это надеется любой. Но бога просто люблю. Почему любят родителей, родину, детей? И бога? Эта общечеловеческая ЛЮБОВЬ- через ГЕНЫ проходит.
человек мира Просветленный (36439) 12 лет назад
Верить, верите - вас что обманули?
ol n Мудрец (12750) 12 лет назад
И не сказать что верю, но и не верю. Думаю только, что грехов особых нет, и Бог, как отец, всё простит.