
Подскажите чайнику, чем отличается финансист от экономиста.
Прошу не писать много текста (т е написать вкратце) СПАСИБО

moon25 Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
+++_В_ПО!/!(кАХ__З@тМе!-!ИЯ_+++ Знаток (376) 11 лет назад
экономист - это жадная тварь, которая экономит
А финансист - это не жадная тварь которая ответственна за денежки)) ) Гыыы)))
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (6520) 11 лет назад
Финансист выделяет ресурсы/средства, а экономист использует данные ограниченные ресурсы для достижения цели.
Нешу Янка Корокина Мыслитель (6228) 11 лет назад
Финансист финансы считает, а экономист - экономит.
ZINA Мастер (1713) 11 лет назад
Предполагаю, что финансист распределяет денежные потоки (финансовый директор, т. е куда направить и откуда взять) , а экономист - плановик - анализатор (пардон) анализирует и планирует показатели экономические разные всякие.
freezoloto Мудрец (10749) 11 лет назад
Финансист финансирует, а экономист Экономит
Вишнякова Лариса Евгеньевна Профи (890) 11 лет назад
Отличие в том, что экономист - более широкое понятие. Сфера деятельности финансиста - деньги. Сфера деятельности экономиста - хозяйство в целом.
Валентина Спорняк Гений (65687) 11 лет назад
Финансист- специалист по ведению финансовых операций, денежных дел, знаток вопросов денежного обращения и кредита;
Экономист - планирует и анализирует деятельность организации в целом, следит за эффективность использования тех же финансовых средств и эффективностью деятельности всего предприятия. У экономиста более широкое поле деятельности и вообще работа интереснее чем у финансиста. Это лично мое мнение.
MATANAI Мастер (1263) 11 лет назад
ОСНОВНОЕ [коротко в трёх частях)))))) ) ]:
1) то чем занимается экономист как правило касается основной деятельности предприятия,
то чем занимается финансист - касается финансовой и инвестиционной деятельности.
2) экономитст занимается ЭКОНОМИКОЙ ВЦЕЛОМ (планированием и контролем производственных показателей - это основное вне зависимости от деятельности предприятия и + многое другое) , финансист - только ФИНАНСОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ И ФИНАНСОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
3) финансист является более "узким" специалистом нежели экономист.

НУ И ЕЩЁ МНОГО ВСЕГО ["много текста" =), типа развёрнутый ответ] :

финансит, он же разговорное "финик" )), и ЭКОНОМИСТ:
И ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ в разрезе одной фирмы это такая совокупность обязанностей.

Если в фирме есть и финансист, и экономист, - то обязанности разные, а если финдиректора либо просто финанситста нет - и те и другие обязанности обычновешают на экономиста.

ЭКОНОМИСТ занимается: планированием объемов производства, планированием затрат на него, составляет бюджет (РАЗННОБРАЗНЫЕ БЮДЖЕТЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ) , оперативно его контролирует, анализирует план-фактные отклонения, он же делает анализ ФХД по отчетности (ВСЯКИЕ ТАМ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ-ЛИКВИДНОСТИ) , он же проводит нормирование затрат, он же - анализ CVP, и многое другое, "и т. д. и т. п. "...

ФИНАНСИСТ: в его компетенции кредиты и займы, ценные бумаги, инвестиции и инвестиционные проекты, их анализ, участие в биржевых торгах, обеспечение предприятия дополнительным финансированием.

ВНИМАНИЕ:
Если в одной компании есть и тот и другой, то дабы эти ребята не спихивали друг на друга свои обязанности, не ссорились, не сплетничали вкурилке а занимались таки делом, на каждого из них должна быть АДЕКВАТНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

А ВООБЩЕ ЭКОНОМИСТЫ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ, ЧАТО ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ ЕРУНДОЙ.. . такое случается если руководитель фирмы недостаточно компетентен в вопросах экономики и финансов. .
ну или тот кто писал должностную.
Источник: наблюдения за трудовыми подвигами и приключениями моих, в какой-то мере, "коллег" )))