Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при отключении питания во время форматирования винчестера последний дохнет?

name Мыслитель (5662), закрыт 12 лет назад
Мне интересно: почему нельзя просто переформатировать его? Говорят, если во время форматирования питание пропадёт, то винт только выкидывать.
Лучший ответ
Анатолий Воронцов Просветленный (25514) 12 лет назад
Это миф. Причем настолько безграмотный ...Порожденный людьми. которые ничего не знают о Partition Table и не понимают даже принципов того, что делает операция форматирования.

Внезапное отключение питания может повредить винчестеру в целом только в одном случае - при его перепрошивке. Т. е. замене микропрограммы управления контроллером винчестера. Но и это не является необратимым и восстанавливается с помощью оборудования для ремонта винчестеров.
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147844) 12 лет назад
Враки.
Просто его скорее всего надо будет переразметить. А может и нет. Современные винты более-менее защищены от такого.
Unnamed Мастер (2413) 12 лет назад
3.14здёж и провокация. просто переразметить. . в идеале отформатировать еще раз. . и в строй...
Linuxoid Гуру (4199) 12 лет назад
просто переформатни у мя тож 1 раз вырубился во время форматирования, переформатнул всё норм
monlys Ученик (137) 3 года назад
в момент форматирования hdd отключили компьютер. система его теперь не видит. в биосе он есть. помогите разобраться