
Жену чужую увести приятно,
Но как вернуть ее обратно?

Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Морозов Сергей Мудрец (15545) 11 лет назад
Чтоб дольше было мне приятно
Не тороплюсь вернуть обратно
Остальные ответы
Рауся Мыслитель (5215) 11 лет назад
Вход - рубль! Выход - два!!!!
Источник: опыт
Такеши Китано Оракул (77230) 11 лет назад
Вот. Вот... Придется ждать когда кто-нибудь уведет ее наконец-то у тебя!
LeVa Мастер (2207) 11 лет назад
Кто же возвращает, просто бросают как очередной трофей.
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
позволить себя увести чужой жене.
Катя Катерина Мастер (1122) 11 лет назад
Никак!!! Попользовались и никому оказалась не нужна!
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
не знаю.. . я не уводила чужих жен
Гай Марк ЕвгенийПросветленный (44052) 11 лет назад
Не горюйте, у Вас всё ещё для этого спереди!
галина Мастер (1446) 11 лет назад
словами Г. Хазанова - Одевайся и уходи в семью...