
Экономика может быть или дрыночной, или сицилийстической.?

sholoh6 Высший разум (1012182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
Экономика должна быть экономной....
sholoh6Высший разум (1012182) 11 лет назад
Был такой девиз при Леониде Брежневе, это всё равно что "Вода водяной"...
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Мда.. . У нас вечно или через жопу.. . или через карман...
Карен Высший разум (303961) 11 лет назад
Экономика может быть:

МАХОэкономикой
МИМОэкономикой
оНАНОэкономикой
"Национальным Путем Развития"

Словом, ЭКОНОМИКА МОЖЕТ БЫТЬ.. . -В ДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ...