Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

моя мечта--СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ ХОРОШИХ ДЕВУШЕК--как их сделать ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207271), закрыт 11 лет назад

ВОЛШЕБНИК — МОЯ МЕЧТА !!

Эх, девчата! Чтоб во всем удача,
Чтоб была нетленною краса,

Пусть меня волшебником назначат,
И тогда наступят чудеса.

Я начну с того, что на планете -
Сразу ни обманов, ни тревог.
Все цветы, какие есть на свете,
Я, как бог, сложу у ваших ног!

Я вам всем, брюнетки и блондинки,
Раскрою на кофточки зарю,
Радугу разрежу на косынки,
Небо на отрезы раздарю.

С красотою будет все в порядке:
Каждый профиль хоть в музей неси!
Ну, а чтоб какие недостатки
Я оставил! Боже упаси!

А для танцев и нарядов бальных
В виде дополненья к красоте
Я вручил бы каждой персонально
По живой мерцающей звезде.

Ну, а чтобы не было примеров
Ни тоски, ни одиноких слез,
Я по сотне лучших кавалеров
Каждой бы на выбор преподнес!

Я волшебной утвердил бы властью
Царство весен, света и стихов,
Чтоб смеялась каждая от счастья
В день от трех и до восьми часов!

Эх, девчата! Чтоб во всем удача,
Чтоб всегда звенели соловьи,

Хлопочите, милые мои,
Пусть меня волшебником назначат!

::::::

Лучший ответ
Анастасия Знаток (454) 11 лет назад
я честно када стихх прочитала уже забыла, что хотела ответить
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
не пытаться сделать их счастливыми навязчиво
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
и хлопотать не надо)) ) ты и так волшебник...
Наталья МардановаУченик (157) 11 лет назад
согласна... это так :)
Екатерина Михалевич Знаток (478) 11 лет назад
Классно!)) ) Плохо что ты не волшебник!!!! (
Алина Мищук Профи (763) 11 лет назад
Всех не осчастливишь. сделай счастливой одну, чтобы потом она делала счастливым тебя!
Татьяна Воронова Гуру (4352) 11 лет назад
Ты хочешь сделать девушек или осчастливить их?
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Давно замечаю твое поэтическое настроение... Очень рада, что поэзия так увлекает в наше время....)))
Подружка Профи (676) 11 лет назад
К сожалению, всех не получится. Красиво написали выше, что бы осчастливил одну, которая потом сделает счастливым тебя! Каждая хорошая девушка достойна своего счастья и дождётся его. Ну тебе же не разорваться!!!!
Жесенька Знаток (394) 11 лет назад
мда... мя к стихам вашим тянет тоска.. .
что за поэзия? КАКой в ней смысл?
я понимаю... мечтать не запретишь,
НО-помешать можно....
Источник: такой для вас я стих лишь сочинила,