
не глупо ли считать друзей мужа своими друзьями?

Анастасия Арсенова Гуру (4892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
....глупо считать подруг мужа своими подругами.... и вашпе, глупо ли считать?
Остальные ответы
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
а муж считает Ваших подруг- своими подругами?
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Это такая субстанция мигрирующая и учёт вести только голову морочить
#Борисок Мастер (1268) 11 лет назад
нисколько!!!. у меня подруги жены.. . даже ..) очень .. приятные.. (
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
если только муж не будет против