
Это что - протяни другу стакан помощи или как ? Фото

Мария Ларионова Мудрец (16566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Или как. Про последнее желание забыли все что ли ?!!Святое дело исполнить !!!
Остальные ответы
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 12 лет назад
а что, выпить за упокой себя.. . это пикантно....
Серёга Морозов Мастер (1367) 12 лет назад
Это называется выпий на дорожку. . в последний раз=)
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
-Воздуха.... глоток!!!
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
Спасение утопающих дело рук самих утопающих
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
Да не, троём русалку спаивают.
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 12 лет назад
Эх.... а им море по колено....