
Дед Мороз , Снегурочка ...А где остальные родственники ???

Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Экзорцист Мастер (1552) 11 лет назад
дед Бодун и Сосулечка...
Остальные ответы
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
У них орошие противозачаточные средства....
Натали Гуру (4486) 11 лет назад
Дядя Снеговик и тетя Метель?
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
Вы что только, что после встречи нового года проснулись? Ну Вы даёте!!!!
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Деду с внучкой? ! Инцест получается!! ! Пошло это и велика процентовка уродств!!!
XYZ Мастер (1431) 11 лет назад
Приходит Дед Мороз к психиатору и говорит:
Доктор, помогите! Я в себя не верю.
А Вы говорите еще какие-то родственники!