Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот как, на пустом месте у парня может пропасть интерес к девушке ?

Алена Профи (511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА БОЯХЧИЯН Знаток (376) 11 лет назад
значит так любил, что сразу забыл!
Остальные ответы
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Конечно! Интерес мужчины к женщине это дело рук только женщины !
Счастливая Ученик (157) 11 лет назад
Значит изначально просто играл с девушкой.
светлый ангел Мастер (1310) 11 лет назад
Просто. Как говорться" Прошла любовь, завяли помидоры"
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 11 лет назад
У женщины может быть тоже самое, это называется: А была ли любовь?