
Дорогие мужчины, вы сможете неделю мирно выполнять все просьбы любимой? ВСЕ без исключения.

Пользователь удален Оракул (53654), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А мстить потом будете?)))
Лучший ответ
Горбачёв Сергей Гуру (4365) 11 лет назад
НЕТ! Мало ли она что попросит...;)
Источник: Привет!
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Привет, 4 случайно вышла)).
Остальные ответы
Алексей К Просветленный (24725) 11 лет назад
ВСЕ !!!))))))))
уж больно абстрактно и опасно!))))) )
Нет вобщем1
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
неделю выдержу.. .
но потом оторвусь!!!
Суровый Искусственный Интеллект (196914) 11 лет назад
Я не сомневаюсь в любимой и всеи ее просьбы мне выполнять в удовольствие.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Регулярно выполняю)))))))) ) и регулярно мстю)))))
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
заодно можно проверить, насколько больна на голову и неадекватна любимая...
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
Ага... сделать 8 марта - днём сурка!! ! Дней эдак на 365... :-))) Может привыкнут? :-)))
Хотя... и отмститьт могут... возьмут да объявят ГОД имени 23 ФЕВРАЛЯ.. . :-)))