Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно, а что нельзя делать после того как поел?

рир рип Ученик (66), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
Нельзя пить любые жидкости. Пить не раньше, чем через 2 часа.
Кислые соки можно выпить за 30-40 минут до еды.
Остальные ответы
Странник Мудрец (15315) 11 лет назад
Всё можно, кроме повышенных физических нагрузок.
Серж Мастер (1526) 11 лет назад
бегать нельзя после еды и спать!
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Спортом нельзя заниматься:))))
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
Нельзя заниматься тяжелыми физическими нагрузками, нельзя пить не кипяченую воду сразу после еды. Можно почти всё!
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45404) 11 лет назад
после жирной пищи груз не тягай. может быть заворот.
Владимир Конюхов Мыслитель (5023) 11 лет назад
Отдыхать надо после еды минут 30
HEARTKILLER Мастер (1249) 11 лет назад
Можно и нужно походить. Нельзя сидеть, спать и делать любые физ. нагрузки