
вы собираете аблипиху ?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
варение варюете нах?))))))
Лучший ответ
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455) 11 лет назад
не собираю,... а варенье варю ..))ммм
Источник: Кладезь витаминов))
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Пастаянно собираю )) Я её курю ))
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) 11 лет назад
ну да есть такое занятие.... морс зачотный получается потом
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Варю ли я варение нах? ! В пиздю варить!!!! В магазине куплю)))))))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Аблепихуевое? Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Эрик Древен Профи (624) 11 лет назад
Облипиха - ето ЗЛО !!!Нет не собираю. Но можно вместе сходить !!!:)