Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сдача комнаты?

Светлана Мудрец (11201), закрыт 11 лет назад
Квартира приватизирована по долям.Я купила комнату в этой квартире.Могу ли я ее сдавать,не спрашивая разрешения соседей.Один сосед(собственник) согласен.А друкая соседка(собственница) не согласна-хочет за это деньги.
Лучший ответ
Федор Мясоедов Профи (846) 11 лет назад
обратитесь в суд об определении права пользования комнатами, тогда у Вас будет решение о закреплении какой-либо комнаты за Вами, а потом её можно будет и сдать, но на законном основании (с заключением договора) и желательно квартирантов подселить не скандальных и шумных- соседка Ваша -тоже человек.
СветланаМудрец (11201) 11 лет назад
Естественно я ищу спокойную женщину лет 40.Что бы без проблем.Это же и в моих интересах.
СветланаМудрец (11201) 11 лет назад
В догворе"Продавцы продали,а покупатель купил в общую долевую собственность 17/47 долей в доме....В пользование переходит комната № 2 площадью 16.5 в указанной кваритре."
ы это имели ввиду.Т.е у меня все правильно оформлено?
Федор МясоедовПрофи (846) 11 лет назад
У Вас только друзья могут писать- установки такие. Если есть в договоре и техпаспорте отмечено какая комната принадлежит какому собственнику- все будет законно и правильно. Соседка может обломиться со своими хотелками- квартиране только её,но и Ваша,а следовательно командовать она может только в своей комнате. Коридор, туалет, лоджия, ванная, прихожая, кухня- места общего пользования и распоряжаться ими соседка не в праве.
Светлана Мудрец (11201) Спасибо!
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322448) 11 лет назад
Если квартира приватизирована по долям, то комнаты Вы в ней купить не могли, Вы могли купить в ней 1/2 доли в праве собственности.
Поскольу имущество находися в долевой собственности, то в силу прямого указания ГК РФ - Вы можете владеть, пользоваться и распоряжаться своей долей только с согласия собственника второй доли.
Удачи
СветланаМудрец (11201) 11 лет назад
А обойти как-то можно?Я собираюсь сдавать по договору.Или может им сделать временную прописку?Я не хочу просто так платить соседке.Я еще понимала бы если бы там была бабушка, так ей 30 лет.