Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верите в бесплатный бензин? (вн)

козлов козлов Мастер (2424), закрыт 11 лет назад
http://www.sharemania.ru/0180106
вот закинул для ознакомления)))
Дополнен 11 лет назад
технология с использованием газа,воды и электричества,в производстве метанола
Лучший ответ
Sergey Гений (53345) 11 лет назад
Здоровье, в частности, зрение, куда дороже! Да и насчёт реализуемости в домашних условиях работоспособного аппарата бабушка надвое сказала. В итоге - не верю.
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
верю в бесплатный нае.... н от такого бензина!
козлов козловМастер (2424) 11 лет назад
технология с использованием газа,воды и электричества,в производстве метанола

Жора Одесский Просветленный (38924) 11 лет назад
так-же как и бесплатный сыр.... который в мышеловке....
олег Мыслитель (5798) 11 лет назад
конечго верю! и еще в безплатные деньги
Клим. Просветленный (39686) 11 лет назад
Да ты что ...это всё равно что, машины будут работать на воде .
smileg Ученик (166) 11 лет назад
ага и в волшебных эльфов и в деда Мороза))))
Alexander Janke Просветленный (23740) 11 лет назад
kone4no weru,kogda na swoej zaprawke zaprawljaeschsja !!!
ООО Русский слон Мастер (1732) 11 лет назад
Зачем слово Н@еБ если есть слово ИПОТЕКА?
Вадим Гуру (3444) 11 лет назад
Да, метанол давно используется, в основном для гоночных автомобилей,. Обычные двигатели на нём долго не протянут, да и токсичен он жутко.
Михаил Панов Ученик (246) 11 лет назад
бесплатный бензин бывает только в мышеловке