Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как распознать человека-индиго?

webgirl Гуру (4098), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ирина якубовская Просветленный (27093) 11 лет назад
а зачем вам? они друг друга сами находят
Остальные ответы
luckyindigo Знаток (407) 11 лет назад
A zachem?Ya indigo.Tol'ko dazhe i ne dogadivalas' ob etom do 28 let.))))
ольга и др Оракул (64652) 11 лет назад
Судя по фильму у них яркоголубые глаза и светлые волосы.
Вообще они все на одно лицо. Увидишь и сразу распознаешь.
капитан Немо Мыслитель (8464) 11 лет назад
по дате рождения и ф. и. о
ВеснаГуру (2898) 11 лет назад
Вы утверждаете, что все дети-индиго рождаются 23 мая (любого года). А в другие дни и месяцы дети-индиго не появляются на свет, что ли?
капитан Немо Мыслитель (8464) есть и другие даты -этот имеет гениальный дар бизнесмена.