
Я ей ты прекрасна, а она;-Не так прекрасна я, как ты напился.?

sholoh6 Высший разум (971112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Вот ...неблагодарная.... пить не бросай, лучше ее брось...
Остальные ответы
Виктория Хозеева Гуру (3193) 11 лет назад
Девчонка с чувством юмора :) Цени :)
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7448) 11 лет назад
точно !!!небывает некрасивых женщин бывает мало водки
Экзорцист Мастер (1552) 11 лет назад
а ты ей: не так прекрасна, как я тебя хочу...
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Чё та я запутался с пьяну - чё она спьяну так прекрасно напилась...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 11 лет назад
а подумала.... лучше бы я напилась.. тогда не так было бы обидно потеренного времени)))
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
А может быть на самом деле перестать пить и протереть глаза!!!;)) ) Что ты увидишь???;)))