Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть девушки которые любят шансон???

kety Профи (640), закрыт 11 лет назад
я люблю слушать шансон...а вы?
Лучший ответ
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137246) 11 лет назад
Как этот блатняк можно называть шансоном!
Любите себе на здоровье, но не искажайте смысл хорошего слова, характеризующего французскую музыку. Любят у нас "облагораживать" понятия. Вымогателей называют рекетирами, блатняк-шансоном!
Остальные ответы
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24473) 11 лет назад
Такие девушки вызывают во мне отвращение.
Anastasia M Мыслитель (7418) 11 лет назад
мой преподаватель по литературе любит шансон)
ей около 25 лет
Наталья Чередниченко Мастер (1765) 11 лет назад
Мне такие девушки не встречались :)....Хотя почему бы и нет !
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
Мне 21, но я не стыжусь, что мне много песен из шансона нравиться!!!
Надежда Профи (825) 11 лет назад
Я тоже люблю, не понимаю что в этом плохого, наоборот не понимаю тех людей которые не любят, ну хотя бы одна песня из всех все равно должна нравится)))) Михаил Круг и Шпильки вообще отжигают.!!!
Евгений Оракул (56111) 11 лет назад
Моей знакомой очень нравится -
Джо Дассен
Шарль Азнавур
Эдит Пиаф
Мирей Матье
Надя $ Гений (86555) 11 лет назад
Конечно есть, мне нравится шансон, особенно французский!