Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем стреляют артиллеристы

Веста Гуру (3771), закрыт 11 лет назад
во время испытаний пушек?
Лучший ответ
Босс Тепло Мыслитель (8669) 11 лет назад
Для проверки работы откатных частей орудия, выстрел производится водой.
Остальные ответы
Андрей Григорьев Оракул (59057) 11 лет назад
Артиллеристы стреляют снарядами.. . даже во время испытания пушек ! :)
Пользователь удален Гуру (3694) 11 лет назад
Деньгами налогоплтельщиков!
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
бабками! ! када йа служил нам взводный любил повторять, услышав выстрел полковой 76мм пушки, ещё пара хромовых сапог полетела! тогда пара хромовых сапог, офицерских стоила 76рублей! в военторге...
ANDRYSHKA Мыслитель (7067) 11 лет назад
Во время испытаний стреляют как штатными снарядами, так и "болванками" в зависимрости от цели испытаний.