Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие лекарства надо взять в самолет????

Наталья Я Ученик (43), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Петрова Мария Ученик (168) 11 лет назад
Драмина - таблетки от укачивания
Остальные ответы
Elza Просветленный (39434) 11 лет назад
Никакие. могут отобрать. Ну если, конечно, не в личный самолет))
Подружка Мыслитель (6681) 11 лет назад
Там есть в аптечке все необходиное.
Nord Мастер (1030) 11 лет назад
150г. хорошего коньяка, на борту паленка.
ЕЛЕНА Просветленный (46589) 11 лет назад
Спиртное можете взять только в магазинах Дьюти Фри, потому что свыше 100 мл подлежит изъятию и на борт воздушного судна не допускается. Лекарства не изымаются, если они в разумных нормах, и не в булькающей таре. Если требуется употребление лекарств по мед. показаниям (мало ли, астматикам спреи) , берете справку, заверенную врачем.
Artem Greaney Знаток (251) 11 лет назад
леденцы мятные возьмите и всё.а лучше ещё жвачку чтоб уши не закладывало