Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правительству выгодно чтоб все люди были серой массой?

ангелочек Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Оно с рождения хочет убить в каждом личность и сделать всех рабами.
Лучший ответ
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Правильная мысль. В противном случае способный мыслить и анализировать адекватный народ станет ему преградой на пути к осуществлению своих интересов...
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128045) 11 лет назад
"Мысль - вот главный враг цезарей"
Наполеон Бонапарт
Эол Мыслитель (7981) 11 лет назад
Однозначно. Легче управлять.
ника Мастер (2299) 11 лет назад
ни кто не хочет делать вас рабами не в то время живете, а что люди становятся все не граммотнее, а такими легко управлять факт
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Не только "серой", но и пьяной! Пьяный осёл "легче" несет свою ношу.
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Правительству юристов, да, они ведь по сути не имеют никакого образования, кодекс что ли им ума нагнал. Они тупые и неграмотные .
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420569) 11 лет назад
не массой, просто винтиками.. . Масса - опасно и не предсказуемо...
Иван Смирнов Ученик (201) 11 лет назад
А коммунисты почти весь 20 век чем занимались? Тем самым, превращали людей в серую безликую безмозглую массу, покорную воле государства. Подавлялась любая индивидуальность, свободомыслие. И сейчас мы до сих пор пожинаем их плоды. Нынешняя власть это продолжение коммунистов, так что растет новое поколение серой массы.
Святой Ученик (77) 11 лет назад
Я даже больше скажу, им это не выгодно, они этого хотят! ангелочек вот присморись ко всем передачам по телевизору, и новостям. Наши закулисные дружки специально кормят нас различными развлечениями, ставят нам свои понятия жизни моды.. . А те кто не в верят в это то я вам покажу один пример. Возьмем хотябы водку . Не секрет что водку рекламируют на каждом шагу в частности СМИ, хотя доказано что 95 % преступлений происходят из за водки! Но в рекламах это почему то не пишут. Вместо этого президент и правительство говорят что такие люди больны психически и их нужно искоренять. Хотя проблема вовсе не в них. Идем далее ...Я недавно видел в интернете одного репера быдло по имени "Сява репер" как вы поняли этот человек живет по законам быдла и толкает всех к таким понятиям. Все было бы ничего, если бы во первых : репера Сяву показывали по каналу НТВ как талантливого представителя русской сущности, и второе : его концерты разрешены в любом городе нашей страны ...и таких примеров тысячи! стоит только посмотреть телевизор и понять что это так. Люди неужеле вы невидите? если президент позволяет такое в стране значит он и сам Быдло ...люди не будьте наивными . США 300 лет пытается нагнуть СССР, этого не случалось из за мудрых правителей . Но сеичас нашим президентам наплевать на свой народ они думают о себе и о личной выгоде. Люди перестаньте себя так вести . А иначе в скором времени Словяне уйдут с лица земли геноцидом. . Мой вам совет : читайте историю Российской империи, СССР, цените свою культурую и не в коем случае не езжайте учится и работать в Другие страны . То что ві сеичас делаете назівается Массовая культура . И это оружие помощнее первой и второй мировой войны ...