Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

8 лет отношений и в один миг всё рушится . Я до сих пор люблю. Что делать???

Nata-Li Гуру (3126), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ему больше не нужны эти отношения
Лучший ответ
Svetlana Мастер (2229) 11 лет назад
отпусти, пройдет время сам все поймет и вернется, не вернется - не нужен он тебе.
Остальные ответы
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
А поконкретней? Если ты в силах это исправить-всё получится
Светлана Гуру (3788) 11 лет назад
почему рушится? любишь-сохраняй отношения!
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 11 лет назад
Это не любовь, а привычка, а с плохой привычкой всегда трудно расстаться-прояви силу воли.
Анастасия Знаток (454) 11 лет назад
мдаааа.... галяк, но ты справишься, если понимаешь, что прошлого не вернуть, можешь смело начинать новую жизнь. . так как в своём графике нужно заполнить место и время, которое было отдано ему
Айгуль Насибуллина Ученик (142) 11 лет назад
Вы все равно будете вместе Натали, думаю за 8 лет не мало было уже таких ситуаций, в которых казалось, что все... конец...