Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу приобрести Тойоту-короллу двигатель 1,4 подскажите пожалуйста не слабовата ли?

Алексей Курганович Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
в городе отлично на трассе не сможешь, там надо быть бесстрашным машины не хватает на обгонах приходится раскручивать до 5000(иногда) не тянет, а в горку расход вообще будет как 2,0 литровой! Вывод: я бы взял 1,8 сочетание экономичности и скорости, да ксати взял бы МЕХАНИКУ!
Остальные ответы
бродяга Мастер (1224) 11 лет назад
тойота это хорошо, но двигун лучше литра на 2-2,5 не меньше
Игорь Болотин Мастер (2398) 11 лет назад
Вот не знаю насчет Тойоты, но нынешние движки 1.4 запросто "делают" двухлитровые. Шкоды последние к примеру. (октавии, суперб) Там турбированные1.4 прут на всю катушку..
Андрей Мудрец (16442) 11 лет назад
1,4- купи жене за булкой в лавку ездить!!!