
Кому положен только кислород?

денис костылёв Гений (99380), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Joker Знаток (362) 12 лет назад
букашке-таракашке!
денис костылёвГений (99380) 12 лет назад
Нет -духу в армии
Остальные ответы
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Жителям мегаполисов! Они задыхаются в смоге.
"Мы в каждом вздохе смертный воздух пьём... " - О. Мандельштам.

"Галстук прекращает доступ кислорода к голове у некоторых людей,
а у других он не позволяет всему тому ценному,
что человек накопил в голове за всю жизнь, сползти к заднице. "

Не перекрывай кислород, иначе дух испустишь! А он "положен" дУхам" в армии! (Подсказка Дениса.)
Источник: Всему живому положен кислород. Издав последний вздох, мы расстаёмся с жизнью.
денис костылёвГений (99380) 12 лет назад
Нправильно -это дух в армии.
tamara malinovska Высший разум (148341) Денис, а почему так категорично? Кислород положен не только духам в армии, просто духи перекрывают кислород салагам.