Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Она мне:-Чтоб ты сдох. А я ей: -Я не умру! –Вот план на пятилетку.?

sholoh6 Высший разум (1011040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
когда мне так говорят, я всегда отвечаю: из-за всей моей любви и уважения к тебе, только после тебя :)
Остальные ответы
Sergei Мудрец (15826) 11 лет назад
Не бери просто в голову- промолчи и будь умнее!
Андрей Муксинов Мастер (1352) 11 лет назад
просто... просто она злиться на тебя... попробуй забудь или жди-очень хорошее качество которым не все владеют.... подождешь, люди со временем умееют прощать, а потом уже можно что-то гооворить