
У него такой маленький, но я кончаю по 6 раз, а у мужа такой большой и я ни разу. Почему так?

Sophisticated Искусственный Интеллект (111876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
семён андронов Гуру (2737) 11 лет назад
просто мужа ты не любишь
Остальные ответы
Satir 69 Ученик (176) 11 лет назад
маленький х... к в п... де королек )))))))
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Дак ты у мужа то отреж половину )))
Скот Гуру (4131) 11 лет назад
Потому что у слабых на передок рано или поздно крыша едет.
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Он опытнее! И ласкает лучше!
Неизвестно Ученик (160) 11 лет назад
Мал золотник, да дорог!)))
Alex Гуру (3913) 11 лет назад
Вот мужу надо тебя сдать за богохульство))))))))))))))
Лучшее время года Искусственный Интеллект (548740) 11 лет назад
Потому, что важно не ЧЕМ вертеть, а КАК вертеть.)))
DELFIN Профи (510) 11 лет назад
А ты мужа любишь? если да, то скорее всего те больно с ним, или было больно когда то, после этого у тя организм включает автоматически блокиратор всягких ощущений, один из этих ощущений и есть твой оргазм, это мое мнение. Вот у меня тоже партнерша, плохо кончает, она с другим не пробовала, А мы безумно любим друг друга, вот это реальная проблема для нас, мы не можем ответиь, почему это у нее так: (
DELFINПрофи (510) 11 лет назад
если реально найдешь ответ на свой вопрос, отправь пожалуйста и мне, может нам тоже поможет.
КЕР Мастер (1306) 11 лет назад
Мал да удал, везде достал