
Нужно ли на первое свидание Виагру принимать?

007 Просветленный (22025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некукла Гений (63939) 11 лет назад
Виагру надо принимать всегда!
Ведь неизвестно где застанет полночь.
Но, если есть "искусство языка",
Тогда не страшно.... Экономить можно..
Остальные ответы
Натали Гуру (4486) 11 лет назад
Если оно первое и последнее
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
У тебя предчувствие, что это последнее свидание?
Анатолий Яндуганов Мастер (1319) 11 лет назад
не советую! вдруг откажет, а энергию в кого - то надо выплеснуть!!!
Экзорцист Мастер (1552) 11 лет назад
да нее-минет все исправит...
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Лучше пЕред свиданием на ВИА ГРУ посмотреть, а потом решить - а мне оно надо - на свидание это идтить?!
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Ты не принимай, но с собой носи!! ! А вдруг судьба, а ты уставший!!!
Источник: Хи-хик!! ! )))
Юлия Смирнова Просветленный (28865) 11 лет назад
Лучше не надо, приучишь к хорошему, потом без Виагры и не нужен станешь!