
А если помыться хозяйственным мылом, будешь хозяйственным человеком?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Ну, да, а цветочным-цветком будешь, а яичным... на Пасху будут чикать:)))
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Неа.. . просто блохи перестанут доставать, задохнутся!!!!
АЛЁНА Гуру (4464) 11 лет назад
а если помыться туалетным....
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
....а если детским- будешь ребенком...
XYZ Мастер (1432) 11 лет назад
Только детским не мойся-козленочком станешь!
цветомагия Гуру (3998) 11 лет назад
а если стиральным порошком " Ушастый нянь"- ушастым и многодетным
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
и хозяйство будет в порядке
АнГеЛ в БеЛоМ Мыслитель (7870) 11 лет назад
А если душистым, то будешь просто душкой!