
Почему птички не ходят в горшок? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
потому как певчие они и им море по колено)))))... им можно все))) с Высоко летать-далеко Видать))))
SoleilМудрец (14770) 11 лет назад
спасибо..за Понимание)))
Остальные ответы
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
а почему люди не гадят на головы?
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Для них Земля - один огромный горшочек! )))
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
А им прикольней на головы проходящим под ними...
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 11 лет назад
а ты его на голову пробовал одевать ?!?
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
они божьи созданья, их создали, чтоб мы не считали себя выше бога.
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 11 лет назад
хрен тя знат... мож у тя крышка есть.
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 11 лет назад
Сфинктер у них плохой. Не успевают.
Сергей Дицкий Гуру (3280) 11 лет назад
Зато они ходят на чайник и исключительно по большому
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Они ходят и на горшок, и на памятник вождя! Свободные они в своём свободном полёте;)))
Абу Симбел Искусственный Интеллект (127495) 11 лет назад
Ну и славо богу. А то на голову... с горшком...
марина ларионова Мастер (1193) 11 лет назад
Потому что они не шнайперы.. .
Источник: ЮМОР