
А чем попугая кормить,чтоб бройлером стал?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
гармонами.... эт всегда помогает набрать вес
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Китикетом! От него даже рыбки растут и жиреют!!!
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
фруктами и овощами))) тертой морковкой и огурцами)))
Рауся Мыслитель (5215) 11 лет назад
У богатых свои причуды! Могу посоветовать очень дорогостоящую диету для облысения шиншилл!
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
белковыми коктейлями как и "качков".
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
генно-модифицированными продуктами:)))
Источник: ножки Буша
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Скажите, меня пацаны зовут траву курить, а я чето очкую как-то. Может вы знаете, ну там пару рецептов как не забалдеть. Паришите, вы ведьтипа этот селикционер что ли. ДИМОН
lnda gri Мудрец (16340) 11 лет назад
Спасибочки! ТОка я на диете.