
И что же такого кот не разрешает смотреть собаке?

Елена ... Гуру (3672), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
как его Пэдигри ее котята доедают..:))))
Остальные ответы
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
одни дома, смотрят порнушку.
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Это он просит угадать кто пришел, а она все Шарик да Бобик.
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
это он ему сюрпрайс подготовил. судя по ухмылочке кошака, зря песик так спокоен...
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Кот играет в "Ну-ка, отгадай, кто я? ";)))
Источник: не гадает, в догонялки играть больше не буду!
Александр Красильников Мудрец (10763) 11 лет назад
Лен, и где ты такие снимки берёшь?
Всё просто! К котяре любовница пришла, вот он и закрыл пёсе глазки. Ждёт, когда она втихаря прошмыгнёт! А то пёс ещё приставать к ней будет...