Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда коты нервничают, хвостом дергают?

Елена Глазкова Гуру (3077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 11 лет назад
Ну это у них такой язык жестов и тела. У человека тоже есть такой язык, только у животных его легче заметить. Вообще в интернете можно найти хорошие расшифровки кошачьего языка жестов. А что до вопроса то они наверное себя в боевой транс вводят этим движением))) . Хвост это же продолжение позвоночника...))
Источник: =)
Остальные ответы
Djihad2009 . Профи (592) 11 лет назад
они же сказать не могут из-за чего нервничают вот и дергают хвостом чтоб показать
Киевица Оракул (54920) 11 лет назад
у них в хвосте нервные окончания
Екатерина Бочагова Высший разум (3764005) 11 лет назад
И уши прижимают, и шипят... Это они так готовятся к самозащите путем нападения