
у пилота понятно, что первым делом, а у пастуха ? )))

Роман Затравин Мыслитель (7168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
А у пастуха первым делом в гавно не наступить!!!
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (168340) 11 лет назад
У пастуха главное устранить кузнеца!
Источник: Кузнец нам не нужен.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
А у пастуха первым делом-ВОЛК! Куда без него.
Сергей Ильченко Мастер (1365) 11 лет назад
Каждый пастух в душе пилот.
Дмитрий Клименко Мыслитель (6618) 11 лет назад
У пастуха-свои тёлки, ему проще!
olga Er. Гуру (3789) 11 лет назад
это ты на садо-мазо намекаешь... плеточки-посохи....
olga Er.Гуру (3789) 11 лет назад
оооооооооооо таки я права....
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
у пастуха травка первым делом... а потом ужо доярки!
Экзорцист Мастер (1552) 11 лет назад
вот то кожаное, чем он коровок гоняет...
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Да, палка, палка -первым делом:)))
"Камо" Мыслитель (5972) 11 лет назад
Простите, но отет сам напрашивается - У пастуха первым делом "Бурый" буренок"!
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
ему за тёлками смотреть надо, а то волки в лес уведут.
галина Мастер (1446) 11 лет назад
первым делом стадо не растерять .. в то время как в стране кризис - рабочими местами не разбрасываютсч...