Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто прокалывал уши в сознательном возрасте?(читать внутри)

света евпятьева Мастер (1061), закрыт 12 лет назад
проколота ушки в солоне писталетом..стоят уже 4тые сутки гвоздики.
промываю.сплю в косынке(чтоб не задеть ушки)
когда вы снимали гвоздики гигиенические?
долголи ушки заживали?
чем промывали?
серебро или золото?
если есть специалисты то скажите пожалуйста когда можно поменять гвоздики гигиенические на сережки нормальные уже...
Лучший ответ
HEARTKILLER Мастер (1249) 12 лет назад
Пока еще рано вам снимать эти мережки. Недельку-две походите еще. Я носила в первое время серьги из специального медицинского метала. Затем одевала только золото. Но спустя некоторое время стала одевать и серебро, а потом уже и позволяла себе просто бижутерию.
Остальные ответы
Варвара Просветленный (20031) 12 лет назад
проколола в 21 год ...в салоне, пистолетом... .
держала месяц х сережки промывала салициловым спиртом каждый день
не болели вообще!!
фанатик токов...))) Мудрец (15870) 12 лет назад
для каждого свое, для меня только серебро подходит.. =))
Vaitori Sven Профи (874) 12 лет назад
Я недавно дочке в салоне прокалыавла, протирали 2-3 раза в день хлоргексидином, через 3 недели зажили. Золото можн одевать хоть сразу, от него уши болеть не будут. Сама себе иглой прокалывала и сразу золото одевала-всё нормально.
че по чем Гуру (2743) 12 лет назад
самое красивое это когда девушка прокалывает мочки ушей и вешает нормальные сережки!!
Светлана Гуру (4917) 12 лет назад
У дочери заживали месяц с гвоздиками.
У меня тоже около месяца с золотыми сережками, но теперь кроме золота, никакой металл ушки не принимают
Ludok Гуру (3969) 12 лет назад
держите гвоздики подольше. Я сняла через неделю и вставила золото, заболели, а потом не уследила и заросли. Промывать любой дезинфекцией можно.
Хадиджа Мыслитель (7924) 12 лет назад
Оденете золото, и они быстро заживут! А промывать любым спиртом можно. Когда-то я прокалывала сама, иголкой.
abc Мыслитель (7708) 12 лет назад
у меня сейчас 10 проколов в ушах (8 на одном и 2 на втором) , причем только 2 дырки в салоне прокалывала + проколота губа и бровь. Вставляла обычные негигиенические сережки, и нормально. Главное промывать