Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто знает ?Для перевозки ребенка 7ми лет в легковом автомобиле специальное детское автокресло обязательно ?

Vassa Мудрец (15794), закрыт 12 лет назад
Видела такую приладу на ремни безопасности . Это разрешено ПДД.
Лучший ответ
БАГИ Оракул (69979) 12 лет назад
в этом возрасте-не кресло нужно, а сидение (низ кресла) -низ кресла (есть разборные сидения, или отдельно продаются), и пристёгиваться обычными ремнями безопасности.
это нужно для уровня (взрослого), чтобы обычные ремни безопасности-правильно обезопасили ребёнка
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1810) 12 лет назад
нет. но если поймают - накажут...
LuSeVi Профи (690) 12 лет назад
Вроде вплоть до 12 обязательно.
@нгел Знаток (490) 12 лет назад
да, по моему до двенадцати лет
Olga Talker Гуру (3571) 12 лет назад
Konechno obyazatel'no, mnogie ymeraut imenno izza etogo... V Amerike daje bez zakono detei bez takih kresel vozit'.