Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

You are sweet and cute!-переведите пож-та))))

алекс макайкин Ученик (42), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nastya Мыслитель (5336) 11 лет назад
Ты сладкий (-ая) и хорошкнький (-ая)!
Остальные ответы
Amor_Amor Мыслитель (6654) 11 лет назад
Вы милая и симпатичная.
Евгений Буков Ученик (111) 11 лет назад
это переводится как: ты изящный и приятный =)
Sandritta Мастер (1567) 11 лет назад
на разговорном английском это будет звучать как "ты классная и крутая"
Мечта Поэта Мастер (1661) 11 лет назад
Это фраза на разговорном английском. Переводится так: Ты милый и забавный (или прикольный, так так это разговорный стиль)