Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте пож-ста на будущее! Что меня ждет с бывшим парнем Сёмой 13,08,1985..Я Анастасия 29,05,1987

Ляля Ученик (7), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Какое будущее и когда?
Дополнен 11 лет назад
Очень важно знать!!!!
Дополнен 11 лет назад
У него есть семья,ребенок
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232193) 11 лет назад
На самом деле число 13 вовсе не является несчастливым само по себе, но рожденным 13 августа часто приходится сталкиваться с более чем странными обстоятельствами в борьбе за то, чтобы взойти на вершину и остаться там. Желая достигнуть определенного положения, эти люди, добиваясь поставленных целен, способны перевернуть мир. Рождены ли они необычными, или их таковыми сделали обстоятельства, но рожденные 13 августа обладают поистине уникальными взглядами на жизнь. Можно подумать, что огромное количество трудностей или задач, непременно требующих разрешения, подвергнет рожденных в этот день в глубокое уныние. Однако, хотя они могут периодически страдать от довольно глубоких депрессий, что вполне понятно, и чувствовать себя побитыми жизнью, чаще всего они сохраняют веселый нрав и удивительное хладнокровие даже в самых сложных ситуациях. Весьма чувствительные к критике и склонные предполагать о себе самое худшее, тем не менее они умело скрывают свою неуверенность и остаются дружелюбными, открытыми и прежде всего активными людьми. И все же не следует заблуждаться и считать рожденных 13 августа этакими простаками, открытыми всем и каждому, приподнять завесу над своей частной жизнью они могут только после многих месяцев или даже лет знакомства. Будучи уникальными личностями, хотя и не лишенными странностей, рожденные 13 августа притягиваются к другим, таким же необычным индивидуумам; общение с обычными людьми иногда навевает на них скуку. Несмотря на то что рожденные в этот день могут вознестись к самым высоким формам идеализма в собственной философии или проектах, они, как правило, с подозрением относятся к тем, чьи идеи кажутся нереальными или излишне оптимистичными. Это день отмечен властной необходимостью восставать против любой формы лишения свободы или угнетения. Однако, обладая ярко выраженными качествами лидера, рожденные 13 августа должны держать под контролем свои авторитарные тенденции. Многих рожденных 13 августа привлекает опасность, которая заключается не столько в риске погибнуть или получить увечье, сколько в одержании победы над величайшими несправедливостями. Их цель — достижение невозможного, и даже робкие люди, рожденные в этот день, обычно отказываются от спокойной жизни, гарантирующей им полную безопасность. Все рожденные 13 августа имеют силы на стайерский забег — они готовы дождаться того, чего им хочется, и чаще всего умеют выбирать правильный момент для • удара. К несчастью, то, чего они добиваются или преобретают ценой немалых усилий, не всегда обладает действительной ценностью, так как досадные неудачи, кажется, идут за ними по пятам. Те из рожденных в этот день, кто осознает свою необычность и получает от этого удовольствие, обычно даже не утруждаются достижением социальной стабильности или общественного признания, но предпочитают прокладывать свой странный путь по жизни. "
Числа и планеты

Рожденные в тринадцатый день месяца находятся под влиянием числа 4 (1+3=4) и планеты Уран, часто указывающей на странное, необычное поведение своих подопечных. Те, чье число 4, имеют тенденцию быть трудными в общении и слывут неисправимыми спорщиками. Многие из них часто видят вещи в совершенно ином свете, чем все остальные. Число 4 традиционно представляет бунт, неприятие общепринятых законов и желание изменить существующие правила. Эти резкие качества у рожденных в этот день подчеркиваются за счет сильного влияния Солнца и его энергетического воздействия на Урш, в частности. Хотя число 13 и считается несчастливым у многих людей, А на будущее гадают
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (9206) 11 лет назад
Нет вы не уживёесь, он очень ревнив, замучает приступами ревности и вообще придирками.