
По вашему мнению самая достойная женская черта характера...

Wump- Kitty Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079710) 11 лет назад
Самая достойная женская черта характера - жертвенность .
Жертвенность в смысле готовности к служению, помощи ближним, самоотдаче - это божественные принципы бытия. Человек может жить по ним только тогда, когда позволяет Богу вселиться в своё сердце и изменить себя в Божье подобие. Это - достояние единиц. Узок этот путь, и не многие находят его.
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Терпение. Только преданная и терпеливая жена - достойная оправа мужского самолюбия.