Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

rfr yfqnb gkjoflm nhfgtwbb

inoplanetianin =) Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Диман 777 Ученик (57) 11 лет назад
Ghjbpdtltyb. gjkcevvs jcyjdfybz yf dscjne))))))
Перевод: произведение полусуммы основания на высоту

Остальные ответы
Надежда Балаева Мастер (1436) 11 лет назад
ну прям даже и не наю что и ответить.. . стока прям вариантов)))
den Профи (532) 11 лет назад
а на русском некак???
Anastasia Мастер (1243) 11 лет назад
"как найти площадь трапеции"....Я разгадала эту хрень) )

Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее оснований на высоту)
Йоханн Палыч Просветленный (47842) 11 лет назад
Это есть в учебниках геометрии, не поленись посмотреть.
Пользователь удален Гуру (3387) 11 лет назад
kjtgrljgfhguhf kfjfuer krtjeui5y iki iue8yry irur8tyehgreryhikrtjgjrit
lkriotuirutgrbt;ltkob rotkrijtu