
Тогда она мне: - Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте.?

sholoh6 Высший разум (1013472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бабайк Искусственный Интеллект (139418) 11 лет назад
Не дай вам бог ответить даме!... Ей отвечать - себе дороже!
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Нет.. . я не идиот!! ! Я просто ДАУН!!!
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Поняла, что нарвалась на НЕ ТОГО)))
Источник: сама такая;)))
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Почему, прорвёмся Великолепная против Высшего: и ответим, всё равно не поймет-она кошка.
Fantasie Мастер (1626) 11 лет назад
....я сама догадаюсь!