
Знакомый по телефону описал себя.."я из ПОРДИСТЫХ"...хм...Мужчины бывают "породистыми"? Думала это о скакунах..)))

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Борзые, гончие (гонимые) , пустолаек много.... значит есть и других пород)))))))))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
...и о собаках))))))) )
видимо, он себя держит за кобеля или жеребца)))))))))))))
Хрен Моржовый Оракул (50800) 11 лет назад
Порода у всех бывает, даже у собак и кошек, не говоря уже о людях...
Александр Оракул (73074) 11 лет назад
кобелей :))) тоже не плохо :)
Пользователь удален Оракул (53654) 11 лет назад
Нет, ну есть породистая внешность)
Человек и кошка Мыслитель (5485) 11 лет назад
Наверное он типа мажор - мама-папа в министерстве каком работают. И их родители типа мешки не грузили тоже.
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Мож оговорился, не из ПОРДИСТЫХ а из ПЕРДИСТЫХ....))))))))))
Alex Гуру (3913) 11 лет назад
А может это кобель