Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечер добрый Автики !!!А вы часто на спидометр мотрите

взломщик 55+ Гуру (4252), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Маринчик Просветленный (46344) 11 лет назад
аха а тут выяснилось шо я па милям езжу, вот гайшнеги мя удивили)))))))))))))
Остальные ответы
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
А как же без него :))) картинка зачот :)
Источник: Приветствую :)
взломщик 55+Гуру (4252) 11 лет назад
Дароф!!!!
бродяга Мастер (1224) 11 лет назад
только когда гайцы на горизонте кажутся
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
я смотрю на спидометр до столба остался метр
Источник: зд... те
АLEX72 Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
А Надо? У Мну Чемодан, больше 140 не едит, а на Спидометре 220,,,,Если токо с Самоля Его скинуть, и то наврядли, Ленивый Сцуко, и Пугливый, Меж Облаков даже будет Тормозить!!!!
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
я смотрю на него чиста из-за интереса, он у меня в милях показывает скорость, а вот на отдельном экранчике есть скорость в км, так вот я и посматриваю на спидометр искоса - а сколькож этта будеть в милях. кстати, поначалу так и гоняла по 60 миль, пока не сообразила, что в км это намного больше получается
виктор Мудрец (14985) 11 лет назад
когда мимо дпс проезжаю
Алексей Петров Профи (606) 11 лет назад
Часто. Как не смотреть?!? !
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
к милям долго привыкаешь! иногда не успеваешь Х_Х слава богу уже привык!