Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хокку Мацуо Басё.Требуются комментарии

Artem Greaney Знаток (251), закрыт 11 лет назад
Старый пруд!
Прыгнула лягушка.
Всплеск воды.

Прокомметируйте эти строчки Мацуо Басё
Я читал что многие люди находят в этом стихотворении до 16 "слоев" подтекста
Может есть интересующиеся люди здесь,поделитесь мнением/видением об этом хокку.Буду признателен
Лучший ответ
Sunny Мыслитель (8863) 11 лет назад
Консерватизм. Инноватор. Перемены !!!:))))
Остальные ответы
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 11 лет назад
Иной раз и в старом пруду водятся такие лягушки!..
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
Мы все комуто нужны и все нужнынам. Жизнь, Вареант два огорчение франсуского повара.
Просто Славик Оракул (97530) 11 лет назад
Размышление о течении жизни, если кратко.
Солнышкова_Я. Высший разум (127274) 11 лет назад
Старость и молодость - Радость встречи!