
Что такое Свадьба? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
lnda gri Мудрец (16340) 11 лет назад
ЭТо когда все красиво!!!
Остальные ответы
Татьяна Гришина Мастер (1645) 11 лет назад
Большая попойка на первый день, грандиозное похмелье на второй.
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
...встреча родственников, которые давно не виделись...
Олег Макарчик Мыслитель (5888) 11 лет назад
торжественная сдача g////s в эксплуатацию.
Танюшка Мастер (1130) 11 лет назад
невеста в белом, жених в чёрном... значит праздник для неё и горе для него...
Алексей Искусственный Интеллект (168544) 11 лет назад
Тише. . тише, Фёдор! Не напоминай!
Источник: Ну вот. Настроение испорчено...
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 11 лет назад
Ужос.. . никогда не пойму зачем эта кутерьма нужна... кончяится фсё плоха.. . по опыту подрух.. . паэтаму и не спишу туда...
Светлана... Гуру (4142) 11 лет назад
это совместная пьянка и похмелье
#Борисок Мастер (1268) 11 лет назад
выброс денег на ветер... (
genni Гуру (3121) 11 лет назад
это бракосочетание! а хорошее дело браком не назовут!!!
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
а что уже пора???))) значит крИнуть, Всем ДОБРА)))))
Лана Мудрец (14186) 11 лет назад
Вывеска на двери в ЗАГС: "Осторожно! Многие уже пожалели! "
ялаВ-49 Мудрец (12934) 11 лет назад
Это презентация совместного предприятия, учредителями кот. является прекрасный юноша и не менее прекрасная девушка...
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
способ понять кто кому чего будет должен